Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK
Отмена заказа и условия возврата товара ЭВЕРС (EVERS)
Отмена заказа и возврат денежных средств

Если вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его, сумма предоплаты вернется к вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. В случае оформления заказа через службы доставки сумма предоплаты вернется к вам в течение 10 дней после возврата заказа на склад. Если вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, заполните заявление. Заявление должно заполнить лицо, с чьей карты была произведена оплата.


Возврат товара надлежащего качества

  1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 средства гигиены (салфетки, прокладки, тампоны, презервативы, антисептики, зубные пасты, порошки, ополаскиватели, ватно-марлевые повязки, респираторы, перчатки медицинские, бинты, перевязочные пакеты, мочесборники и пр.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Рус Тест» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. В случае, если вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на info@rustestlab.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями по адресу info@rustestlab.ru. В случае любых вопросов обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номеру +7 (495) 783-81-23 или, заполнив данные формы, отправить на адрес info@rustestlab.ru
6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.