Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Анализатор настольный биохимический ДДС-240

Настольный биохимический анализатор ДДС-240
— аналитическая система российского производства с широким перечнем выполняемых исследований.
Предназначен для проведения широкого спектра биохимических исследований: определение ферментов, субстратов, липидов, электролитов и специфических белков в сыворотке, плазме, моче и спинномозговой жидкости.

Может использоваться как основной анализатор, так и в качестве дополнительного оборудования для выполнения отдельных тестов. Оптимален для лаборатории с потоком 70–100 биохимических пробирок в день.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

Российская аналитическая система, позволяет сократить сроки доставки реагентов в лабораторию;
Встроенная система деаэрации, обеспечивающая точность дозирования;
Бесшумная система охлаждения с использованием воды, создающая комфортные условия работы на анализаторе;
Ротор образцов со стабильным позиционированием экономит время при ежедневном обслуживании анализатора;
Малый реакционный объем (150 мкл) снижает расход реагентов на выполнение исследований;
Малый объем пробы (2 мкл) дает возможность работать с педиатрическими и гериатрическими образцами;
Возможность подключения LIS снижает вероятность ошибки при переносе данных.

Аналитическая система, состоящая из анализатора ДДС-240 производства АО «ДИАКОН-ДС» (Россия) и наборов реагентов производства АО «ДИАКОН-ДС» (Россия), позволяет обеспечить оптимальную работу клинико-диагностической лаборатории.

Материалы для скачивания:
Реагенты для ДДС-240.docx, Технические характеристики ДДС-240.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать