Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Анализатор настольный автоматический iMagic-S7

Настольный автоматический биохимический анализатор iMagic-S7
— оптимальное решение для небольших лабораторий, выполняющих исследование 50–70 проб в день.

Производительность до 120 тестов в час. Оснащен штативами на 22 образца и 50 флаконов с реагентами. Доступно измерение срочных образцов. Предусмотрены автоматическая моющая станция, сканер штрих-кодов и возможность подключения к ЛИС.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

Адаптирован под реагенты ДДС, ДиаС, DiaSys;
Рэковая загрузка;
Количество позиций для проб — 22;
Определение срочных образцов;
Реакционный ротор на 48 многоразовых пластиковых кювет;
Трехреагентная схема;
Автоматическое предсмешивание реагентов;
Внешний сканер штрих-кодов;
Встроенная автоматическая моющая станция;
Расход воды до 5 литров в час;
Неприхотлив в обслуживании.

iMagic-S7 позволяет лаборатории автоматизировать количественное определение ферментов, субстратов, липидов, электролитов и специфических белков в сыворотке крови, плазме, моче и спинномозговой жидкости. Использование отечественных реагентов и низкий расход воды дают возможность значительно сэкономить бюджет ЛПУ.

Полноценная лабораторная аналитическая система. Может использоваться как основной анализатор, так и в качестве дополнительного оборудования для выполнения отдельных тестов. Прибор компактный, легкий и экономичный в обслуживании. Оснащен функцией охлаждения реагентов. Применяются многоразовые кюветы из высококачественного оптического пластика. Пользователь имеет возможность увеличить количество позиций для образцов в зависимости от потока лаборатории.

Материалы для скачивания:
Реагенты для iMagic-S7.docx, Расходные материалы iMagic-S7.pdf, Технические характеристики iMagic-S7.pdf, Буклет iMagic-S7.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать