Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Счетчик гематологический Swelab Alfa серии Cap Piercer

Счетчик гематологический Swelab Alfa серии Cap Piercer
— измеряет 20 параметров с дифференциацией лейкоцитов на 3 популяции и построением 3-х гистограмм.

В отличие от “Swelab Alfa Basic” эта модель имеет устройство автоматического прокола колпачка пробирки и уникальный адаптер MCI для работы с “end-to-end” капиллярами. Данное дополнение позволяет защитить оператора от контакта с кровью пациента.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Измеряемые параметры (20) WBC, LYM (#,%) MID (#,%), GRAN (#,%), RBC, HCT, MCV, RDW (sd, cv), MCV, MCHC,HGB, PLT, PCT, MPV, PDW (sd), LPCR
Принцип измерения WBC/ RBC,PLT – импеданс, HGB – фотометр, бесцианидный метод 535 нм
Количество проб в час 67 (менее 50 сек на один образец в режиме открытая пробирка)
Объем забора крови 90 мкл (подача открытой пробирки), 20 мкл (предварительное разведение), 20 мкл (микрокапиллярный адаптер), 250 мкл (прокалывание колпачка)
Система отбора проб закрытый поворотный клапан
Объем памяти более 1 000 образцов проб
Реагентная система 2 реагента

Материалы для скачивания: Индексы для SweLab.pdf, Расходные материалы Swelab Alfa серии Cap Piercer.pdf, Техническое описание Swelab Alfa серии Cap Piercer.pdf, Буклет SweLab.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать