Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Анализатор автоматический гематологический URIT-5380

Анализатор автоматический гематологический URIT-5380
— это 5-diff система, работающая на реагентах и контролях отечественного производства.

Имеет такие уникальные технические характеристики как малая аспирация, автоматическая подача пробирок и режим экстренной пробы. URIT-5380 определяет 40 параметров, включая 2 скатерограммы, 2 стереограммы и 2 гистограммы.  Анализатор оснащен устройством для автоматического прокола колпачка пробирки.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

40 измеряемых параметраWBC, LYM (#,%) MON (#,%), NEU (#,%), EOS (#,%), BASO (#,%), RBC, HCT, MCV, RDW (sd, cv), MCН, MCHC, HGB, PLT, PCT, MPV, PDW, P_LCR, P_LCC, RET (#,%), IRF (%), ALY (#,%), LIC (#,%), NRBC (#,%), 2 скатерограммы, 2 стереограммы, 2 гистограммыПринцип измеренияWBC (woc) - проточная цитометрия, полупроводниковый лазер, 4-угловая клеточная классификация RBC,PLT, WBC (wic) – импеданс, или метод Культера HGB – фотометрический (светодиод 540 нм)Режимы работыCBC, CBC+5DIFF, CBC+5DIFF+RRBC, RETПроизводительность60 проб в час ручной режим или автоподачаОбъем забора пробы20 мкл – цельная кровь или предварительно разведенная кровьАвтоматический податчик50 пробирокСистема дозирования реагентов и образцашприцыОбъем памятисвыше 200 000 образцов проб и графиковУправлениевнешний компьютер

Материалы для скачивания: Расходные материалы URIT-5380.pdf, Буклет URIT.pdf, Техническое описание URIT-5380.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать