Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Автоматический анализатор SUPER GL сompact

Автоматический анализатор SUPER GL compact
— предназначен для лабораторий со средним количеством определений глюкозы, лактата и гемоглобина, например, поликлинических учреждений и роддомов.

Малогабаритный анализатор с одновременной загрузкой до 6 проб в каретку, а также имеется ротор с 4-мя позициями для калибратора (1), контролей (2), срочной пробы (1).

Более высокую точность измерений обеспечивает наличие современного насоса со стеклянным прецизионным шприцем и ячейки фотометрического корректора, который вводит поправку на гематокрит, если необходимо узнать концентрацию глюкозы плазмы при измерении пробы цельной крови.

Прибор имеет цветной сенсорный дисплей. Меню анализатора русифицировано. В комплект поставки входит принтер и сенсор для определения гемоглобина. Анализатор сохраняет в памяти до 100 результатов анализов.

Для работы на анализаторах глюкозы и лактата используются реагенты линии «ДДС». Производительность: 120 образцов в час по глюкозе и 80 образцов в час одновременно по трём параметрам: глюкоза, лактат и гемоглобин.

Приборы данной группы имеют единый принцип измерения глюкозы и лактата — амперометрический ферментативный с использованием биосенсора. Возможно измерение в следующих типах проб: цельная кровь, сыворотка, плазма, СМЖ.


Материалы для скачивания:
Расходные материалы.pdf, SUPER GL compact.pdf, Буклет SensoStar G, GL, Compact.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать