Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Автоматический анализатор MAGLUMI® 2000 Plus

Автоматический анализатор иммунохемилюминесцентный MAGLUMI® 2000 Plus, Shenzhen New Industries Biomedical Engineering Co., Ltd. (Китай)
— максимально простой, быстрый, удобный в использовании, с непрерывной загрузкой образцов, скорость которого достигает 180 тестов в час. Идеален для небольших и средних лабораторий.

Производительность до 180 тестов/час
Время до первого результата 17 минут
В состав набора входит калибратор и контроль
Охлаждаемая зона образцов и реагентов
Непрерывность процесса — готовность анализатора к работе 24 часа.
Правила Вестгарда и диаграмма Леви — Дженнингса как для внутренних, так и для внешних контролей качества


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ:
Анализатор MAGLUMI® 2000 Plus — 1шт.
Системный блок компьютера с программным обеспечением — 1шт.
Монитор — 1шт.
Клавиатура и мышь — 1шт.
Коврик для мыши — 1шт.
Мешок для отходов — 2 шт.
Контейнер для отходов кювет — 1шт.
Канистра из полиэтилена — 4 шт.
Лоток из пластика — 2шт.
Пробирка адаптер для иглы дозатора — 6 шт.
Емкость для жидкости — 1шт.
Набор из пластика — 1шт.
Набор шестигранных ключей — 1шт.
Инструмент для очистки иглы дозатора — 4 шт.
Дополнительное оборудование: источник бесперебойного питания, принтер.

Подходят Реагенты для анализаторов серии Maglumi, Snibe

Регистрационное удостоверение № РЗН 2021/15740

Материалы для скачивания:
Технические характеристики MAGLUMI 2000 Plus.pdf, Буклет Snibe серия Maglumi.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать