Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Иммунохроматографический анализатор Easy Reader+®

Экспресс-анализатор иммунохроматографический Easy Reader+®
Новое поколение хорошо известного прибора Easy Reader® от французской компании VEDALAB – компактный переносной ридер для количественного считывания результатов иммунохроматографических тестовых кассет VEDALAB Easy Reader +®.

Принцип метода экспресс-анализатора Easy Reader+:
— отражательная фотометрия с использованием цифровой камеры и программы встроенной калибровки параметров считывания. Для проверки оптической системы прибора используется набор контрольных устройств, состоящий из бланк- кассеты и калибровочной кассеты.

Используемые тестовые кассеты: тесты для экспресс-анализатора производства VEDALAB. Тестовые кассеты подходят как для предыдущего поколения прибора «Easy Reader», так и для нового поколения прибора Easy Reader+®.

Производительность до 50 тестов в час
Мобильность автономная работа от аккумуляторов; выдвижная ручка для переноски
Меню русский язык
Обновление ПО интернет
Обмен данными ЛИС
Память 1000 результатов
Принтер встроенный термопринтер
Режимы инкубации встроенный таймер и немедленное считывание (для ускоренного режима работы)
Время анализа от 10 до 20 минут

Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2008/02364 от 8 июня 2021 года.

Материалы для скачивания:
Тест-системы и расходные материалы Easy Reader+®.docx, Регистрационное удостоверение NT-proBNP.pdf, Инструкция NT-proBNP.pdf, Техническое описание NT-proBNP.pdf, Листовка Easy Reader FOB.pdf, Easy Reader+.pdf, Буклет EasyReader+.pdf, Каталог Ведалаб.pdf, Листовка Procal Check.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать