Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Автоматический анализатор URIT-8280

Автоматический биохимический анализатор URIT-8280, URIТ Medical Electronic Со., Ltd (Китай)
— производительность 640 тестов в час, предназначен для лабораторий с потоком 2000–3000 тестов в день (200–350 пациентов в день по 8–10 параметрам).

URIT-8280 — один из самых экономичных напольных анализаторов в своем сегменте и является отличным решением для среднепоточных лабораторий.

Большой объем реагентных роторов – 80 позиций (максимально до 160 позиций) позволяет гибко настроить тестовую панель анализатора. Реакционный объем от 90 мкл позволяет максимально снизить расход реагентов. Анализатор оснащен эффективной 8-стадийной моющей станцией, позволяющей значительно снизить контаминацию и увеличить точность и качество получаемых результатов.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

Экономичный расход реагентов;
До 160 позиций в роторах для реагентов;
Эффективная 8-стадийная моющая станция;
16 длин волн (340–850 нм);
Возможность подключения системы LIS/HIS;
Опционально комплектуется ионоселективным блоком;
 Работает с системными реагентами отечественного производства.

Аналитическая система состоит из автоматического биохимического анализатора производства компании URIТ Medical Electronic Со., Ltd. и реагентов в системных штрихкодированных флаконах производства АО «ДИАКОН-ДС», Россия и DiaSys Diagnostic Systems GmbH, Германия.

Регистрационное удостоверение РЗН 2022/18323 от 23.09.2022

Материалы для скачивания:
Технические характеристики URIT 8280.pdf, Буклет URIT 8280.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать