Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Автоматический анализатор мочи DIRUI H–800

Автоматический анализатор физико-химических характеристик мочи DIRUI H–800
— подходит для средних и крупных лабораторий. В анализаторе мочи Н–800 используется технология «сухой химии» в сочетании с рефрактометрией, турбидиметрией и колориметрией. Автоматическая загрузка и нанесение пробы, и выдержка времени реакции на приборе обеспечивают высокую точность результатов благодаря строгому соблюдению объема пробы и отсутствию перекрестного загрязнения реагентных зон.

Кроме считывания параметров полосок встроенный рефрактометр точно определяет удельный вес мочи, турбидиметр — мутность, а колориметр — цветность. В зависимости от типа используемых полосок, всего можно определять от 12 до 15 химических и физических параметров пробы. Автоматически вносится поправка результатов на кислотно-щелочной баланс, температуру, удельный вес и цвет мочи. Предусмотрена возможность тестирования срочных проб.

Прибор Н–800 может работать как автономный анализатор, а также совместим с автоматическим анализатором осадка мочи FUS–100 с единой загрузочной платформой и подключением в ЛИС.

Анализатор: Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07801
Реагенты: Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/08127,
Регистрационное удостоверение № РЗН 2013/1042.

Материалы для скачивания:
Тест-системы и расходные материалы DIRUI H–800.docx, Технические характеристики DIRUI H-800.pdf, FUS-100 и Н-800 Буклет ДИАКОН.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать