Используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт еще удобней для Вас
OK

Автоматическая мочевая станция DIRUI FUS-100 + H-800

Автоматическая мочевая станция DIRUI
— состоит из двух совмещенных приборов: анализатора осадка мочи FUS–100 и автоматического анализатора мочи H–800. Используется как единый аналитический комплекс. Позволяет программно задавать выборочный анализ осадка мочи в патологических пробах. Существенно сокращает время на проведение анализа.

Анализатор FUS-100: Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2011/10152
Анализатор H-800: Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07801
Реагенты FUS-100: Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2011/10964
Реагенты H-800: Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/08127, Регистрационное удостоверение № РЗН 2013/1042.

Автоматическая мочевая станция DIRUI состоит из анализатора осадка мочи FUS–100 и анализатора мочи Н–800, последовательно соединенных между собой конвейерным мостиком. Cопряжение двух анализаторов позволяет производить анализы по нескольким методам исследования. Время выполнения анализа сокращается с нескольких часов до минут. Станция дает общий отчет по биохимии и микроскопии осадка мочи. Общая производительность станции — 60 тестов в час.

Применение автоматической станции позволяет:
— Исключить ручную работу с пробами мочи;
— Не производить центрифугирование мочи;
— Не готовить пробы для микроскопии;
— Исключить микроскопию нормальных проб.

Материалы для скачивания:
Характеристики мочевой станции DIRUI.pdf, Расходные материалы станции DIRUI.pdf, Автоматическая мочевая станция DIRUI.pdf
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НА ОБОРУДОВАНИЕ

1. Приём заявки, помощь в выборе оборудования
2. Установка, калибровка и настройка квалифицированными инженерами
3. Инструктаж сотрудников
4. Гарантийное обслуживание в сроки, установленные производителем
5. Закрепление за специалистом компании

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Профилактическое обслуживание на период гарантийных обязательств. Такой подход позволяет сохранить стабильную работу оборудования, предотвращая дорогостоящий ремонт в будущем.
Обновление программного обеспечения. В рамках гарантийного обслуживания или заключенного договора на сервис.
Клиентская поддержка. Консультация любым удобным видом связи, в том числе он-лайн.
При поступлении заявки либо рекламации. Выезд инженера осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения заявки — в любую точку РФ при наличии заключенного договора на сервис. Ремонт оборудования производится на месте или в сервисном центре с использованием оригинальных запчастей от производителя. На время проведения ремонта возможно предоставление подменного прибора.
Может заинтересовать